Подписаться на обновления:

 
 
 
 
 
 

Париж подсунул Киеву летающую «свинью»

Вертолет в небе

В приобретение французских винтокрылых машин Украина вложила свыше €500 000 000.

Информация о подписании между Парижем и Киевом контракта на поставку 55 вертолетов попала в СМИ из заявления В. Гройсмана, являющегося премьер-министром Незалежной. Машины были заказаны для дальнейшего их использования полицией, пограничниками, нацгвардией и ГСЧС.

Первые четыре вертолета планируются к поставке уже в этом году, а также на Украине будет открыт центр для их обслуживания.

Сообщается, что разговор идет о машинах трех типов:

  • Н225 в количестве 21 единиц, чья грузоподъемность превышает 10 тонн;
  • Н145 в количестве десяти единиц;
  • лёгких Н125 в количестве 24 единиц для нужд национальной полиции и гвардии.

Планируется, что они встанут на замену различных модификаций советских Ми-8.

Глава Украины также выдвинул предложение о переоборудовании некоторого количества французской техники для армии, у которой после карательных операций в Донбассе ее осталось немного.

Таким образом, число ведомств Незалежной, желающих получить себе винтокрылые машины растет, а вот их надежностью, видимо, никто особо не интересовался.

Париж подсунул Киеву летающую «свинью»

Как стало известно, Киев приобретает технику того же типа, от которой нескольким ранее “открестилась” Польша, отдав предпочтение собственным производителям. Одной из причин тому могла стать высокая аварийность вертолетов этого типа.

Например, весной 2016 года у норвежского побережья в Северном море потерпел крушение H225, принадлежащей компании из Канады. Тринадцать человек погибло. Катастрофа произошла по причине отрыва несущего винта, произошедшего ввиду дефекта конструкции. После данного инцидента множество компаний-владельцев таких вертолетов стали их оперативно сбывать с рук, очень занижая цены.

Париж подсунул Киеву летающую «свинью»

Как сообщает  «La Tribune», Украине могут быть проданы именно выведенные из использования после катастрофы в Северном море Н225, прежде принадлежавшие канадской фирме. Приковывает к себе внимание весьма низкая цена украинской сделки на фоне, например, польской, где один Н225 стоил €20 000 000 - €28 000 000.

В итоге Киеву ничтоже сумняшеся подсунули неприкрытый неликвид, который позволит украинскому руководству, только если освоить еще одну коррупционную схему или поднять свой рейтинг перед выборами.

О безопасности рейсов или инвестировании в национального производителя речи, похоже просто не идет.

Читайте также:

Киев планирует утопить российские «Рапторы» секретными «Кентаврами»>>>

Источник: 
Автор:Ольга Иевлева
Загрузка...