Новейший телескоп NASA в 2018 году может "изменить мир навсегда"

Телескоп придет на смену "Хабблу"

Жизнь за пределами Земли может быть обнаружена с помощью самого продвинутого телескопа NASA, когда-либо установленного для запуска, уже в следующем году.

Космический телескоп имени Джеймса Уэбба планируется ввести в эскплуатацию в 2018 году, и астрономы полагают, что сверхмощный шпион - лучшая надежда специалистов на сегодняшний день, чтобы найти жизнь за пределами Земли. Телескоп имени Вебба является преемником телескопа Хаббл и обладает гораздо большей мощностью.

С его помощью можно дальше увидеть космос, а также более точно измерить содержание воды, двуокиси углерода и прочих компонентов в атмосфере экзопланеты - планеты за пределами Солнечной системы - а также рассказать ученым больше о размере и расстоянии этой планеты от Земли.

В результате, гигантский телескоп может дать лучший шанс найти внеземную жизнь. С запуском, запланированным на следующий год, ученые считают, что это только вопрос времени, когда инопланетная жизнь будет обнаружена.

Мэтт Маунтин, директор и ученый из Института исследований космоса с помощью космического телескопа в Балтиморе, сказал: «То, что мы не знали пять лет назад, заключается в том, что, возможно, 10-20% звезд имеют планеты размера третьей планеты от Солнца в зоне обитания. Мы способны осуществить открытие, способное изменить мир навсегда».

«Он собирается продолжить партнерство между NASA, наукой, технологиями, США и международными космическими усилиями, примером чему является Джеймс Вебб Космический телескоп, чтобы построить следующий мост к будущему человечества».

Маунтин добавил: «Представьте себе момент, когда нам удастся найти потенциальные подписи жизни. И представьте себе, что мир проснется, а человеческая раса осознает, что длительное одиночество в пространстве и времени может быть окончено - возможность того, что мы больше не одни во Вселенной».

Однако телескоп стоимостью 6 млрд фунтов стерлингов, как ожидается, прослужит всего пять лет, поэтому его подчиненный Хаббл уже определил планеты для новичка, чтобы исследовать, как ученые столкнулись с гонкой на время, сказал Кевин Стивенсон из Чикагского университета. Он отметил: «Обучающий набор - это, вероятно, хороший способ взглянуть на него».