Подписаться на обновления:

 
 
 
 
 
 

Появился первый свидетель падения ТУ-154

ТУ154

Как сообщило издание «Коммерсантъ», в уголовном деле о разбившемся под Сочи Ту-154 наметилась главная версия, хотя бортовые самописцы еще до сих пор не обнаружены. По этой версии, самолет, на борту которого летели в сирийскую Латакию артисты и журналисты, мог рухнуть по ошибке пилота, который при подъеме вывел Ту-154 на закритический угол атаки. Вследствие этого лайнер потерял скорость и вместо набора скорости опустился к воде, задел хвостовой частью поверхность моря, после чего развалился и затонул. Эта версия прорабатывается по показаниям единственного свидетеля, наблюдавшего падение самолета с моря.

26 декабря ФСБ РФ сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». Одним из этих очевидцев является работник берегового конвоя пограничных войск ФСБ, который наблюдал падение лайнера с катера в акватории Сочи. Как рассказал свидетель, самолет не набрав высоту стал резко снижаться к поверхности моря, как будто пытался приземлиться на воду. Скорость ТУ-154 была небольшой и нос был противоестественно задран вверх. Через минуту лайнер хвостом зацепился за воду, развалился и моментом ушел под воду. Эксперты говорят, что к этому могли привести ошибки пилотирования. Представитель ФСБ сообщил изданию, что скорость при отрыве от полосы была штатной - 345 км/ч и отрыв прошел нормально. Потом, буквально через несколько секунд, машина потеряла скорость и высоту. Это могло произойти не только из-за неправильных действий экипажа, но также по техническим причинам - перегрузка самолета или неправильно закрепленный груз, нарушение работы закрылков или стабилизатора. Пилот при связи с диспетчером назвал самолет "тяжелым".

Центр общественных связей ФСБ в понедельник сообщил, что на данный момент нет признаков, что катастрофа случилась из-за теракта. Подтвердить это возможно будет только после поднятия и изучения черных ящиков, а также подробного исследования погибших и обломков самолета.

Поисковая операция началась практически сразу после крушения, но первых результатов смогли добиться только через пару часов, когда на поверхности моря появились масляные пятна топлива и стали всплывать тела и багаж. Как говорят спасатели, принявшие участие в операции, в первые часы обнаружили тело командира экипажа и больше ста фрагментов. По предположениям следователей, изначально были найдены останки тех пассажиров и членов экипажа, которые при взлете либо не пристегнулись ремнями безопасности, либо были в месте разлома фюзеляжа. Хвост и большие фрагменты лайнера обнаружили при помощи эхолокатора на глубине примерно 70 метров.

Читайте также: Подведены первые итоги поисковой операции обломков ТУ-154>>

Источник: 

ИА Регионы России по материалам и фото kommersant

Происшествия
нет
Автор:Екатерина Волкова

Новости из соцсетей:

Новости партнеров: