На Марсе обнаружили «одинокий башмак»

На Марсе нашли "одинокий башмак"

Новости науки и техники. «Одинокий башмак» на Марсе: свидетель присутствия иной цивилизации или еще одна теория заговора. Таким вопросом задались пользователи соцсетей после появления снимков поверхности красной планеты, на которых запечатлен предмет, похожий на ботинок.

Снимки Марса, опубликованные агентством НАСА, вновь взбудоражили интернет-сообщество. На сей раз сторонники теории заговора разглядели среди пыльной поверхности потерянную обувь. На снимке, который был сделан марсоходом, любители НЛО заметили рядом с кратером «башмак» и предположили, что оставленная обувь может принадлежать кому-то, кто жил в кратере неподалеку или погиб во время давней войны. Башмак, по мнению многих, можно считать свидетельством существования цивилизации на Марсе.

«Ботинок» обнаружили 24 08 2016 года, но фактически фото сделано еще в 2013 году.

Кроме обуви, на Марсе уже «находили» орудия, скелетов, места приземления НЛО. В агентстве НАСА планируют запустить корабль к Марсу лишь к 2030 году, поэтому тем, кто интересуется космосом, еще долго придется спорить, действительно ли это был «башмак» или всего лишь камень необычной формы.