Ученые разработали жевательную резинку, которая сможет обнаружить рак

Жевательная резинка

Новости науки сегодня. Жевательная резинка, которая обнаруживает рак, может заменить анализ крови и мочи, утверждают ученые

Эксперты разработали новую жевательную резинку, предназначенную для определения наличия или отсутствия у пациента рака.

Компания Volote Analysis из группы компаний Biotech и некоммерческая компания Hudson Alpha надеются, что жевательную резинку можно будет получить уже в следующем году, отмечая, что это будет большим достижением для обнаружения рака.

Находящаяся в Алабаме фирма говорит, что по слюне можно диагностировать рак поджелудочной железы, легких и молочной железы.

Когда пациент жует жвачку, он поглощает химические соединения, известные как «летучие», обнаруженные в слюне человека.

Как только пациент пожевал резину в течение 15 минут, ее можно отослать для анализа, чтобы обнаружить, содержит ли она химикаты, вырабатываемые в организме, когда у человека есть рак.

Врачи смогут определить, какой тип рака присутствует в организме после определения того, какие химические соединения были обнаружены.

Кэтрин Баземор, президент и исполнительный директор Volatile Analysis, говорит, что различные летучие органические соединения уникальны для каждого типа рака.

Она сказала: «Слюна концентрирует летучие компоненты. В каждом заболевании есть разные химические вещества, которые выходят через дыхание».

Жевательная резинка достаточно сильна, чтобы выдерживать жевание в течение 15 минут и тестирование учеными, надеющимися, что она сможет уменьшить потребность в анализах крови и мочи, которые обычно используются для обнаружения рака.

В настоящее время проект находится в стадии тестирования.

Доктор Леонард Лихтенфельд, заместитель главного медицинского работника Американского онкологического общества, сказал Fox News: «За последние 15 лет было сделано много попыток с различными продуктами и процессами для раннего выявления рака. Но ни одна из них не обнаруживает ранний рак».