Ученые раскрыли секрет того как создаются воспоминания

Раскрыт секрет создания воспоминаний

Новости науки сегодня. Ученые были удивлены, когда обнаружили, что в мозге создается две копии каждого события одно для настоящего момента и другое на долгий срок. Две части мозга участвуют в сборе и хранении личного опыта.

Краткосрочные воспоминания собираются в гиппокампе, в то время как кора сохраняет долговременные воспоминания. Доктор Эми Милтон, которая является исследователем памяти в Кембриджском университете, сказала, что исследование было «красивым, элегантным и чрезвычайно впечатляющим».

Она добавила: « Я очень удивлена. Это одно исследование, но у них есть веские аргументы и это убедительно и я думаю, что это расскажет нам о том, как у людей хранятся воспоминания».

Открытие впервые было сделано еще в 1950-х годах после случая с Генри Молисоном, у которого гиппокамп был поврежден из-за эпилепсии. Он изо всех сил пытался сделать новые воспоминания, но неповрежденными остались только те которые были до операции. Это заставило экспертов осознать, что воспоминания должны формироваться в гиппокампе, а затем перемещаются в кору, где они сохраняются.

Новости науки сегодня. Новые эксперименты, проведенные на мышах в США, выработали другую теорию после наблюдения за тем как формировались воспоминания, когда клетки мозга реагировали на шок. Свет, излученный в мозг, помогал включать и выключать воспоминания, управляя нейронами. Было обнаружено, что воспоминания формируются одновременно в гиппокампе и коре.

Исследователи обнаружили, что долговременная память коры не сработала после того как были сформированы воспоминания поскольку она была «недоразвившейся и молчаливой». Ученые отключили кратковременную память, и шоковое событие было забыто. Мышей заставили вспомнить, вручную включив долговременную память.

Профессор Сусуму Тонегава, директор исследовательского центра, сказал: «Это противоречит популярной гипотезе, которая была проведена в течение долгих десятилетий. Это значительный прогресс по сравнению с предыдущими знаниями, это большой сдвиг». Он описал открытие как «удивительное». «Понимание того как это происходит, может быть актуально для пациентов с заболеваниями мозга», - добавил он.