Содержащиеся в диетических продуктах подсластители увеличивают образование жира

заменитель сахара

Новости науки сегодня. В настоящее время многие люди имеют проблемы с весом, поэтому часто полагаются на так называемые диетические продукты. Однако исследователи обнаружили, что в этих продуктах содержится подсластитель, который способствует образованию жира.

Исследователи из университета Джорджа Вашингтона в проведенных экспериментах обнаружили, что употребление диетических продуктов с подсластителем способствует образованию жира. Медики опубликовали результаты своего исследования на ежегодном собрании Эндокринного общества.

Диетические продукты, как правило, не содержат сахара. Потребители надеются через меньшее употребление сахара снизить вес. Просто потому, что продукт не содержит сахар, совсем не значит, что он приведет к уменьшению объемов.

Искусственные подсластители могут способствовать образованию у человека жира. На изучение этой темы было проведено два исследования. В первом сукралоз (низкокалорийный подсластитель), был добавлен в стволовые клетки из жировой ткани человека, эти клетки имели тенденцию к увеличению производства жира и воспалениям. Чем больше сукралоза – тем больше жира, установили исследователи. И таким образом, искусственные подсластители способствуют увеличению жировых клеток в организме человека, говорят авторы.

Новости науки сегодня.  Во втором исследовании проанализировали образцы брюшного жира восьми человек употребляющих низкокалорийные подсластители. Эти данные сравнили с образцами людей питающихся обычной пищей. У людей использующих подсластитель, ученые обнаружили пораженные гены, а также изменения в других рецепторах. Образцы также показали увеличение глюкозы, добавляют эксперты.

Результаты тревожны. «Если избыток глюкозы попадает в клетки, начинается целый каскад биохимических событий», говорят врачи. Это может привести к слепоте, болезням сердца и почек. У полных людей последствия могут быть особенно тревожными.

Низкокалорийные подсластители способствуют образованию дополнительного жира, принося больше глюкозы в клетки. Это может повысить вероятность воспаления, что особенно опасно для людей с ожирением.

Лучше избегать употребления искусственных продуктов, они могут нанести вред организму, объясняют врачи. Правильнее взять продукты с натуральными сахарами, чтобы удовлетворить потребность. Они содержат витамины и другие полезные питательные вещества. Вместо того чтобы беспокоится о выборе между искусственно подслащенными или сладкими напитками, лучше просто полагаться на воду, советуют специалисты.