Космические коммуникации: гравитация Солнца может усилить радиосигналы

Эксперт заявил, что радиосигналы могут усилиться в несколько раз, если человек манипулирует гравитацией Солнца из космоса.

Независимый астрофизик Майкл Хиппке обнаружил, как можно передавать видеофайлы от самой близкой звезды к Солнечной системе - Альфа Центавры.

Чтобы получить шкалу дополнительного сигнала, аппарат, размеры которого превышают площадь крупейшего американского города Нью-Йорка, должен быть развернут по поверхности Земли.

Но ученый показал гораздо более простой способ использования сигналов Солнца, чтобы повысить преимущества человека в получении потоковых видео на свои устройства.

Хиппке утверждал, что телескоп, расположенный на расстоянии около 90 млрд км от Солнца, может деформироваться вокруг пространства и времени, используя свет от объектов для получения интенсивных электромагнитных волн.

Он сообщил, что как только это произойдет, люди смогут отправлять сообщения до Альфа Центавры с эффектом «гравитационного линзирования».

В свою очередь, исследователь заявил, что данные о Солнечной системе в мире также могут быть проецированы на наши устройства, что будет полезно для будущих космических миссий.

Хиппке заявил в интервью изданию New Scientist: «Вокруг ближайших звезд может быть ручной лазерный указатель. Скорость передачи данных была бы достаточно высокой, чтобы можно было отправлять изображения и видео, хотя в настоящее время нам все равно потребуется около 4 лет для приема любого потока данных с того же места, что и Альфа Центавра».

Идея была впервые выдвинута Альбертом Эйнштейном (1879-1955) и была впервые подтвержена в 1919 году.

Тогда Эйнштейн заявлял, что эффект гравитационного линзирования изгибается и фокусирует свет до точки, когда он проходит по краю массивного объекта, такого как Солнце.

Физик из Лаборатории реактивного движения НАСА Вячеслав Турышев поддержал предложение великого немецкого ученого. Он рассказал журналу Science, что его идея «сложная, но не является невозможной».

Несмотря на проблемы, связанные с таким амбициозным проектом, Хиппке утверждает, что люди запустили больше космических телескопов, чем он предполагал, поэтому это будет не слишком сложно. Он добавил: «Это намного проще, чем строительство космического телескопа Хаббл».