Один из учёных дал экстраординарный прогноз о нахождении внеземной жизни

Внеземная жизнь будет обнаружена в течение 10-15 лет, согласно экстраординарным прогнозам одного из экспертов.

Инопланетяне будут обнаружены в Солнечной системе примерно к 2030 году, заявляет он.

Профессор и заместитель заведующего кафедры астрономии в Университете Аризоны Крис Импеи полагает, что вскоре мы получим ответ на один из самых давних и актуальных вопросов человечества: "Мы одни во Вселенной?"

Профессор Импеи говорит, что ответа пока нет, и с оптимизмом смотрит на другие формы жизни в районе нашей галактики. Также он добавил, что ни одна из найденных на данный момент жизней не будет с разумными существами, но вместо этого будут найдены микробные формы жизни на таких небесных телах, как Европа (один из спутников Юпитера).

В интервью изданию Futurism профессор Импеи заявил: «Я вложил свои средства на обнаружение микробной жизни уже через 10-15 лет, но вовсе не обнаружил разумную жизнь».

Эксперты полагают, что любая планета с каменистым сердечником и молекулами воды, которая, по-видимому, изобилует нашей солнечной системой, имеет потенциал для поддержки жизни.

Процесс, известный как радиолиз, обнаруживает небольшое количество излучения, выделяющегося из скального грунта (ядра) планеты, которое затем разрушает молекулы воды. Затем этот процесс может поддерживать жизнедеятельность микроорганизмов.

Ученые из Техасского университета и Юго-западного научно-исследовательского института ранее заявляли, что спутник Энцелада Сатурна, спутник Юпитера Европа, а также Плутон и его спутник Харон и еще одна карликовая планета Церера являются потенциальными кандидатами на поиск в них жизни.

В апреле ученые из НАСА обнаружили, что вентиляционные отверстия Энцелада выпускают шлейфы с водой, которые содержат водород - хорошее доказательство того, что это способно поддерживать жизнь на спутнике.