Найдено средство, позволяющее снизить уровень сахара в крови у людей, страдающих преддиабетом

Учеными было обнаружено, что соединения, полученные из некоторых бактерий, могут понизить уровень сахара в крови у людей с ожирением с преддиабетом, возможно, предотвращая развитие диабета.

Ученые называют бактерии производными постбиотиками. Они не похожи на пробиотики, которые являются целыми, живыми бактериями люди берут, чтобы изменить микробную среду кишечника, чтобы отразить болезнь и улучшить пищеварение.

Постбиотики вместо этого являются полезными кусками клеточных стенок бактерий, которые легко усваиваются организмом, которые, похоже, улучшают работу инсулина. Постбиотики также могут быть получены из болезнетворных микробов, говорят исследователи.

Роль инсулина

Инсулин является гормоном, вырабатываемым поджелудочной железой, которая переводит глюкозу из пищи в клетки, чтобы питать тело.

У людей с преддиабетом инсулин становится менее эффективным в своей работе.

Постбиотики, по-видимому, повышают эффективность гормона. По меньшей мере, это подтвеждено проведением исследователями из Университета Макмастера в канадской провинции Онтарио экспериментов на мышах.

Ожирение считается фактором риска преддиабета, также известного как метаболический синдром. Другими факторами риска для метаболического синдрома являются повышенный уровень холестерина и высокое кровяное давление.

Специалисты говорят, что их разаработка создана для того, чтобы помочь людям с ожирением и преддиабетом.

Профессор биомедицинских наук Джонатан Шертцер является старшим автором статьи о постбиотиках, опубликованной в издании Cell Metabolism.

По мере того, как постбиотики становятся побочными продуктами бактерий в кишечнике, Шерцер говорит, что это всего лишь вопрос раскрытия их положительных эффектов.

«Бактерии в нашем кишечнике постоянно умирают и переворачиваются, и они производят много этого соединения, этого постбиотического», - сказал Шертцер. «Итак, теперь мы хотим увидеть, является ли это жизнеспособным подходом к увеличению этого Ожирением людей, или позволить ему пройти через кишечник, потому что кишечник является значительным барьером. Он должен держать все это.

«Но есть и хорошие вещи, которые и в желудке не действуют ... Мы хотим увидеть, сможем ли мы манипулировать этим и получить некоторые хорошие вещи, чтобы пройти», - добавил он.

Снижение риска

Активной областью исследований является ослабление воспаления для снижения риска развития диабета и других заболеваний.

Шертцер говорит, что именно поэтому есть интерес к постбиотикам и некоторым другим противовоспалительным соединениям, содержащимся в аспирине, снимающем боль.

Он также говорит, что существует действующий препарат для лечения рака, называемого остеосаркомой, который, похоже, работает на тех же биологических путях, что и постбиотики.

Специалисты из университета МакМастера заинтересованы в том, снижает ли этот препарат уровень глюкозы в крови у тучных животных.

Шертцер утверждает, что исследователи готовы начать клинические испытания постбиотиков на людях, как способ борьбы с диабетом у лиц, страдающих ожирением.

Читайте также:

В МВФ рассказали о незначительном ускорении экономического роста>>>

ИА Регионы России по материалам voanews.cim