Таинственный космический объект обнаружен астрономами в 100 световых годах от Земли

Астрономам удалось обнаружить в космосе жуткий металлический объект, которого они сбивают с толку из-за присутствия ведущих теоретиков конспирации в заключение, что это доказательство того, что мы не одиноки.

В 2012 году астрономы обнаружили «запутанный, изолированный» объект, который, как было установлено, имел массу в 4-7 раз большую, чем Юпитер - на сегодняшний день самая большая планета в Солнечной системе.

Эксперты полагали, что это была самая близкая планета из когда-либо найденных планет, но после изучения объекта в течение последних лет, исследователи говорят, что это может быть не то, о чем они ранее думали.

Считалось, что объект, известный как CFBDSIR 2149-0403, был планетой, вытолкнутой из своей звездной системы или никогда не имевшей ее, и теперь одиноко вращающейся вокруг Галактики Млечный Путь.

С возможностью того, чтобы это была планета не столь реалистичная, как первоначально, астрономы начали теоретизировать, что она может быть коричневой карликовой звездой, но опять-таки это кажется маловероятным, поскольку она слишком мала, при этом маленькие коричневые карликовые звезды примерно в 13 раз тяжелее Юпитера.

Также считалось, что объект движется в группе объектов AB Doradus, возраст которых оценили бы от 50 до 120 млн лет.

Однако позднее он отделился от этих объектов, оставив астрономов невежественными о своем возрасте.

Группа исследователей из Университета Гренобльских Альп во Франции написала в своем исследовании, опубликованном в arXiv: «Наш новый ... параллакс и кинематика надежно исключают членство в любой известной молодой движущейся группе, включая AB ~ Doradus».

Ведущий автор книги Филипп Делорм сказал: «Хотя определение того, что, безусловно, улучшило наши знания об объекте, также затруднило его изучение, добавив возраст как свободный параметр».

С возможностью исключения звезды астрономы расширили свою теорию, заявив, что это может быть «комбинация обоих».

Однако конспитаристы полагают, что это могло быть происхождение инопланетян, из-за его очень металлического содержания.

Согласно теории YouTube-канала SecureTeam10, одна из теорий, которая быстро возникла, заключается в том, что она потенциально представляет собой сферу Дайсона - большую структуру, построенную внеземной цивилизацией, вращающейся вокруг звезды и использущей её энергию.

Видео начинается с того, что: «Ученые и астрономы обнаружили объект-изгой на расстоянии около 100 световых лет от Земли, который проявляет некоторые странные характеристики, что вновь бросает вызов тому, что мы знаем о Вселенной, с которой живем, и объектам, найденным в этой Вселенной».

Отмечается, что «у этого объекта либо очень низкая гравитация, либо необычно низкое или необычно высокое содержание металла», подразумевая, что это может быть рукотворная или, точнее, чужеродная структура.

Для всех сомневающихся и высмеивающих идею чужой цивилизации рассказчик говорит, что «математически невозможно, чтобы мы были одинокими во Вселенной».