Обнаружены семь планет, очень похожих на Землю

зкзопланеты

НАСО заявило, что в сорока световых годах от нашей Солнечной системы обнаружены семь новых планет, размерами схожих с Землёй. Планеты зафиксированы на орбите TRAPPIST-1, это звезда является ультрахолодным красным карликом. По размеру все семь планет похожи на нашу Землю и, вполне возможно, что на них находится вода в жидком виде. Три из них вращаются вокруг звезды в так называемой обитаемой зоне, что говорит о том, что теоретически на них может быть жизнь. Планеты находятся близко друг к другу и к звезде. Это очень напоминает на расположение лун вокруг Юпитера.

Астроном Мишель Гийон: «Звезда мала и холодна, поэтому на планетах может быть вода и, возможно, жизнь».

Открыть планеты помог космический телескоп «Спитцер», это открытие уже названо самым важным за всё время существования данного телескопа.

Интересный факт: Планеты находятся на расстоянии около сорока световых лет от нашей планеты и если лететь к ним, к примеру, на реактивном самолёте, то понадобится 40 миллионов лет.

Семь планет вокруг TRAPPIST-1 - это не первые условно пригодные для жизни объекты. В списке учёных таких «двойников Земли» насчитывается несколько десятков. К сожалению, пока никаких доказательств существования на них жизни учёным получить не удалось. Вполне возможно, что новое открытие наконец-то прольёт свет на существование внеземной жизни.

Учёные создали каталог Вселенной с перечнем всех известных галактик>>>