Американские ученые обнаружили способ продления жизни

Продление жизни

Исследователи из Бостонского университета рассказали, что смогли обнаружить способ продления человеческой жизни. Такая возможность появилась после успешного преобразования биомаркеров крови, за счёт чего формирование кровеносных сосудов можно продлить на несколько лет. Статья с результатами этого исследования была опубликована в журнале Cell.

Для проведения исследования, ученые отобрали 5000 образцов крови и сделали анализ показателей биомаркеров при изменение микроскопических частиц. Их заинтересовали образцы, у которых наблюдалась положительная реакция на вмешательство извне. Исследователи выделили 26 разных подписей биомаркеров, которые ответственны за возраст человека и образование клеток рака в различных органах. Эти группы биомаркеров можно по необходимости регулировать. Здоровые клетки, которые смогут и дальше развиваться, получаются при изменении или удаление вредных пигментов крови. А это уже может служить основой для продолжения исследования, с помощью которого жизнь человека продлится на пару лет, говорят ученые Бостонского университета.