Комета “Убийца динозавров” может уничтожить Землю – считают в Британии

Огромный астероид, шириной больше 30 километров приближается к Земле. Он может уничтожить полностью нашу планету, – так считает известный в Британии бывший журналист Грэм Хэнкок, опубликовавший даже книгу, посвящённую этой катастрофе.

В его книге рассказывается о том, что в древности существовали очень развитые цивилизации, но они были стёрты с лица Земли около 11 - 13 тысячи лет назад обломками от кометы Энке. Сотрудники британского издания Express.co.uk выяснили у автора книги, что Земля должна пройти через эти же остатки кометы уже в 2030 году, и в этот раз среди её обломков есть настоящий монстр – больше 32 километров. Астероид с такими размерами угрожает всему живому на планете. Свои выводы он делает на серии работ в геофизике и геологии.

Он собрал множество доказательств того, что Земля действительно пострадала от этой кометы 13 тысяч лет назад. Именно тогда знаменитая Атлантида исчезла с лица Земли.
NASA разоблачило знамение “Кровавая Луна”
>>

Эту теорию опровергают сотрудники NASA, утверждающие, что никаких опасных объектов на пути нашей планеты во вселенной нет.

Автор:Таисия ПРОНИНА