Подписаться на обновления:

 
 
 
 
 
 

Лето, жара: какое мороженное предпочитают россияне?

Любимое лакомство россиян

В Россию пришло настоящее лето, во многих областях температура бьет свои рекорды, ну а чем жарче на улице, тем длиннее очередь к киоску с мороженным. Продажа мороженного в июле, из года в год идет в гору, специалисты подсчитали, за последний год цена лакомства увеличилась на 15%. Чаще всего, жители России покупают так называемое импульсивное мороженное, его продажи выросли на 15%, к этому виду отнесем все трубочки, стаканчики, то, что обычно покупается, когда купить нужно быстро, или назовем это спонтанной покупкой.  В выборе лакомства, россияне не последнее внимание уделяют цене и вкусу данного продукта, тогда как на натуральность продукта обращают внимание не более 30% опрошенных. При выборе производителя, 70% россиян выбирают мороженное отечественного производителя, и только 10% продукт иностранных производителей.

Самое популярное у россиян классическое ванильное мороженное, на втором месте шоколадное мороженное и крем-брюле, ну а на третьем расположилось мороженное с разного вида наполнителями.

мороженное                                                                                                             

 Производство мороженного не стоит на месте, и в каждый год нас радуют все большим разнообразием мороженного, желающих попробовать мороженное со вкусом жаренной картошки, бекона растет из года в год, и уже не удивить так называемым черным мороженным. Разнообразие мороженного удивляет, а порой и ставит в тупик, но многие, как и раньше ищут мороженное без всяких изысков, впрочем, ГОСТ давно уже отменили, и мороженного как раньше уже не встретить, но это не помешает вам попробовать приготовить мороженное самостоятельно, благо рецептов можно найти множество, и тогда как знать, может быть именно вы придумаете новый рецепт и будете радовать своих домашних, таким простым и вкусным лакомством.

мороженное в домашних условиях

Автор:Олеся ВОЕВОДИНА

Новости из соцсетей:

Новости партнеров: