Подписаться на обновления:

 
 
 
 
 
 

"Горячая линия" поможет костромичам разобраться в вопросах оплаты услуг ТГК-2

Горячая линия в Костроме

С 20 июня в Костроме функционирует "горячая линия" по проблемам связанным с начислением платы за услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения от ОАО ТГК-2.

Это связано с тем, что в этом месяце дома, которым предоставляет  услуги  ОАО ТГК-2, получили отдельные квитанции. По начисленным суммам у жителей возникли многочисленные вопросы

По телефону 45-76-51 специалисты Администрации ответят на все возникшие вопросы.  На "Горячую линию" можно дозвониться с 9 до 18 часов по будням.

 

Также читайте: Костромич купил угнанный Land Rover и потерял миллион

Источник: 
Автор:Олеся КИСЕЛЕВА

Новости из соцсетей:

Новости партнеров: